Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 7 июля 2015 г.

Европротоколу придают ускорение

Между страховщиками и чиновниками продолжаются споры по поводу расширенного европротокола — возможности оформлять аварии без участия сотрудников ГИБДД и заявлять ущерб до 400 тыс. руб. Развитие европротокола сдерживают устройства, автоматические замеряющие ускорение и скорость в момент удара в ДТП: от них надо отказаться, уверены чиновники Минтранса. Российский союз автостраховщиков, напротив, считает, что существующие правила нужно ужесточить, чтобы избежать волны мошенничеств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 марта 2019 г.

Искусственный интеллект для автоматизации процессов в страховании
313 просмотров

Обновление рабочих процессов в страховании, связанных с большим объемом бумажной документации, имеет важное значение для цифрового преобразования.

Один из видных руководителей страховых компаний недавно отметил, что «страховая отрасль, по сути, занимается продажей обещаний». Все эти обещания живут в форме документов, точнее тысяч документов и связанных с ними процессов, которые фиксируют подробности этих обещаний.

Поскольку страховые компании обдумывают свой следующий шаг по цифровому преобразованию, автоматизация и расширение рабочих процессов, связанных с документами, вероятно, занимают важное место в списке необходимых дел.

Возможности

Большинство страховых компаний сегодня пытаются захватить долю рынка одним или несколькими из следующих способов:

Расширение производственных мощностей. Как и многие другие корпорации в Америке, страховщики в течение последних нескольких десятилетий сосредоточены на том, чтобы инвестировать свои предприятия. По мере того, как отдача от этих усилий сокращается, мы видим новый акцент на расширение мощностей. В частности, рост доходов без увеличения расходов, помогая существующим ресурсам и членам команды добиться большего. Это огромная возможность увеличить прибыль и расширить свой бизнес.

Улучшения временного цикла. Обслуживание клиентов и, в частности, время отклика на запросы клиентов все больше влияют на конкурентную среду. Способность быстро принимать решения в отношении стоимости полиса, одобрения, оценок и реагирования на претензии отделяет успешных исполнителей от отстающих. Внедрение автоматизации процесса является ключом к раскрытию этого преимущества.

Эффективность. Для улучшения конечных результатов необходимо сократить количество рук, которые должны касаться какого-либо конкретного процесса, что позволит этим ресурсам сосредоточиться на других более ценных мероприятиях и инициативах. Освобождение людей от множества рутинных повторяющихся задач, которые сопровождают ручные процессы, может значительно повысить удовлетворенность работой и производительность.

Сбор знаний. Одним из рисков современных ручных процессов является то, что большая часть необходимых знаний нигде не фиксируется и не кодифицируется. Опытные члены команды часто несут в голове важные знания о конкретном процессе, но они могут в любой момент покинуть компанию. Это приводит к неполному и неэффективному обучению и адаптации новых членов команды и ограниченной масштабируемости процессов между командами. Цифровое преобразование этих процессов является отличной функцией для описания и сохранения определенных шагов и требуемого контекста.

Проблемы

Почему ручные процессы обработки документов существуют так долго? Причина в том, что до недавнего времени единственным практическим подходом к навигации по неструктурированному контенту, такому как документы, текст и изображения, был некоторый вариант подходов на основе ключевых слов и корпоративного поиска. Эти системы требуют сложных систем, основанных на правилах, для кодификации всех возможных вариантов обрабатываемой информации в форме экспертных систем, таксономий, онтологий и других подходов, основанных на правилах.

К сожалению, у этих систем есть два явных недостатка:

Хрупкость: они работают до тех пор, пока соответствующие правила полностью охватывают проблемы, которые необходимо решить. В тот момент, когда ключевые слова или концепции выходят за пределы знания цели, эти подходы рушатся.

Расходы: Создание этих сложных правил для интерпретации корпоративного контента означает, что либо бизнес должен нанять штатных информационных архитекторов для создания и поддержания этих правил, либо потратить миллионы долларов на внешние ресурсы для этого.

Прорыв

За последние пять лет произошли удивительные сдвиги в нашей способности понимать неструктурированный контент. Впервые машины могут понимать контекст, а также ключевые слова. Улюдей, большая часть нашего взаимопонимания при общении друг с другом происходит из невысказанного контекста, который окружает наши разговоры. Если бы нам пришлось строго полагаться на ключевые слова, наши разговоры были бы полны недопонимания.

Новые разработки в области искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивают этот контекст. Отдельная ветвь ИИ, известная как «глубокое обучение», позволяет машинам понимать текст и изображения способами, ранее недоступными. До глубокого обучения управление неструктурированным контентом требовало обучения диалогу с компьютером на его родном языке, например, булевы поисковые запросы.

Пока мы знали, как точно сформулировать наш вопрос для компьютера, он вернул бы нам то, о чем мы просили. Глубокое обучение переворачивает все с ног на голову. Теперь пользователи просто предоставляют компьютеру примеры того, чего они пытаются достичь, и алгоритмы глубокого обучения в обратном направлении решают, как сформировать правильную «модель» для достижения цели пользователя.

Это открывает огромный набор новых возможностей для встраивания ИИ в существующие рабочие процессы, где технология может «изучить» набор задач, связанных с бизнес-процессом, и фактически дать экспертам в данной области и владельцам бизнес-направлений «бионическое оружие», то есть значительно улучшить пропускную способность и эффективность существующих подходов.

Приложения и варианты использования

В страховании имеется ряд приложений и вариантов использования на ближайшую перспективу, которые могут извлечь выгоду из этого типа интеллектуальной автоматизации процессов (IPA) . Общая нить - это то, где данный набор документов должен быть оценен, рассмотрен и / или классифицирован и т. д. рядом различных специалистов. Например:

Обработка заявок: IPA можно использовать для автоматической классификации и аннотирования новой заявки, чтобы ее можно было эффективно направить в нужное подразделение для оценки и обработки. Это приводит к сокращению времени обработки и повышению точности обработанной заявки, что повышает удовлетворенность клиентов и эффективность организации.

Оценки: IPA может обрабатывать как буквенную, так и основанную на изображениях информацию для оценки имущества и несчастных случаев, чтобы проверить страхуемые активы. Страхование жилья - является лучшим примером, где фотографии каждой комнаты в доме, а также внешние фотографии могут быть сопоставлены с письменным описанием недвижимости.

Коммерческий андеррайтинг: часто с тысячами страниц документации, основные коммерческие процессы андеррайтинга могут быть значительно улучшены путем создания атрибутов или критериев андеррайтинга, которые можно автоматически распознавать и «оценивать» с помощью IPA, что приводит к значительному сокращению времени отклика при подаче предложений для клиента.

Анализ полисов: Общей проблемой в страховании является необходимость отслеживания очень больших наборов полисов, которые часто охватывают несколько десятилетий, чтобы понять, как на содержание и смысл полисов влияют изменения в регуляторных практиках или конкурентной среде. IPA может понимать конкретные положения в полисах, оценивать и классифицировать их для конкретного варианта использования.

Соблюдение нормативных требований: В отрасли с высоким уровнем регулирования, в которой действуют десятки государственных и федеральных регулирующих органов, своевременное реагирование на нормативные запросы представляет большие расходы для большинства страховых компаний. IPA может создавать расширенные ответы на запросы, значительно сокращая время отклика и необходимые ресурсы.

Поскольку страховщики расширяют свои усилия по цифровому преобразованию на подобные бизнес-процессы, интеллектуальная автоматизация процессов станет ключевым фактором успеха.

Как дожить до окупаемости инвестиций

Для того, чтобы начать идти по пути интеллектуальной автоматизации процессов и связанной с ней окупаемости инвестиций, страховщикам необходимы три основных блока:

Существующий, определенный процесс или рабочий процесс в качестве кандидата на усовершенствование, расширение или автоматизацию.

Репрезентативные данные, содержание или документы для данного процесса.

Заинтересованность и вклад ключевых подразделений компании для определения и оценки успеха.

Имея это в виду, страховщики могут достичь первоначального возврата инвестиций всего за 3-4 месяца, включая разработку и внедрение процесса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Учет и отчетность, Технологии, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

7 июля 2025 г.

Солидарность, 7 июля 2025 г.
Страховой защитой обеспечены члены Пермской организации профсоюза работников лесных отраслей

Самарское обозрение, 7 июля 2025 г.
В Самарской области могут резко вырасти расходы на медицинскую помощь мигрантам

Коммерсантъ, 7 июля 2025 г.
Жизненно необходимое страхование

Прецедент ТВ, Новосибирск, 7 июля 2025 г.
Средняя зарплата в Новосибирской области превысила 81 тысячу рублей

За рулем, 7 июля 2025 г.
Новый штраф с камер — уже скоро!

investing.com, 7 июля 2025 г.
JPMorgan пересматривает оценку итальянских страховщиков: повышает Generali до «Покупать», понижает Poste Italiane

Вечерний Омск, 7 июля 2025 г.
Здание с ящерицей в центре Омска: немного об истории «Саламандры»

ФедералПресс, 7 июля 2025 г.
Автоматические штрафы за езду без ОСАГО: как это будет работать и где начнут фиксировать нарушения

Финмаркет, 7 июля 2025 г.
«Финам» положительно оценивает долгосрочные перспективы акций Ренессанс Страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Insurance Europe: ограничения ЕС на ИИ и облачные технологии навредят инновациям

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 июля 2025 г.
Петербуржцы все чаще смотрят на инвестиционное страхование

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Китай улучшает возможности по борьбе с наводнениями

Business FM Санкт-Петербург, 7 июля 2025 г.
Взносы по добровольному страхованию жизни в СЗФО за январь-март достигли 66 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Сектор MGA процветает, несмотря на опасения по поводу процесса подачи заявлений

Липецкие новости, 7 июля 2025 г.
Администрация области будет взаимодействовать с Ассоциацией страховых и кредитных организаций

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от катастроф в Европе превысил 50%: данные ЕАОС за 2023 год

gorod48.ru, Липецк, 7 июля 2025 г.
Покупатель помятой в пути мёдогонки отсудил у страховой компании более 102 000 рублей


  Остальные материалы за 7 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт